Я являюсь клиентом банка с 2013 года, у меня кредит наличными и кредитная карта, всегда все оплачивала вовремя. В этом году начались проблемы на работе с выплатой заработной платы, я написала в банк заявление о реструктуризации моего кредита, я бы никогда не пошла на это, если бы не сложились так обстоятельства. Кредитную карту надо погасить полностью, я не могу пока это сделать, жду выплаты на работе. Я знаю, что это неправильно, никогда не была в такой ситуации, но всё же так случилось. Сотрудники отдела по просроченным задолженностям МКБ звонят несколько раз на дню, хамят, угрожают, называют мошенницей. Звонят на мою предыдущую работу и рассказывают им, что я аферистка и должна денег. Я всегда вовремя платила, сейчас пытаюсь решить эту проблему, но, такое отношение сотрудников отбивает всякую охоту.
Ответ представителя банка
26.06.2015 13:45:12
Уважаемая Аида!
Мы сожалеем о том, что Вы оказались в сложной ситуации, повлекшей за собой несвоевременные выплаты по кредитному договору, заключенному между Вами и Банком.
Однако отметим, что при оформлении кредитных договоров, оформленных в Банке на Ваше имя, Вы приняли на себя условия исполнения обязательств.
В связи с тем, что по одному из кредитных договоров имеется просроченная задолженность, Банк осуществляет исходящие звонки на номера телефонов, указанные в заявлении-анкете на получение кредита для информирования о состоянии задолженности.
Сообщаем Вам о том, что Банк имеет право информировать заемщика о состоянии задолженности по кредиту посредством рассылки сообщений по телефону (в том числе посредством направления смс-уведомлений или голосовых сообщений автоинформатора по мобильному и другим телефонам), электронной почте на номера и адреса, указанные заемщиком в заявлении-анкете на получение кредита.
Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу ответственного подразделения, для проведения соответствующей проверки и принятия необходимых мер.
В связи с тем, что до Вас не удалось дозвониться, для урегулирования Вашего вопроса просим Вас самостоятельно связаться с сотрудником ответственного подразделения Банка по телефону 8(495)741-0809 доб. 8682.
Надеемся на Ваше понимание и ответственное исполнение обязательств по Договору.
С уважением,
Управление контроля качества
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Аида Рашитовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.