Жалоба

15.01.2014 15:23:31

Просим Вас разобраться с Вашими операторами по про строчкам .Мы им сто раз вдень объясняем что мы будем платить кредит после наших обращений в Центральный Банк РОССИИ,в Финансовому омбудсмену,с жалобой в прокуратуру г.Москвы с правонарушениеми вашего банка,в Роспотребнадзор по правам потребителей по кредитам.

Просим Вас прекратить звонки, до ответов выше указанных органов и их разбирательствах о наших кредитов у Вас с мужем.

Ответ представителя банка

04.02.2014 10:50:04

Уважаемая Елена,

Искренне сожалею, что Вам пришлось пережить неприятные моменты, при поступлении звонков из Банка.

Отмечу, что мы производим звонки на указанные при заключении договора контактные номера телефонов, c целью установления связи с Вами и выяснения причин возникновения просроченной задолженности. Нам жаль, что звонки причинили Вам беспокойство, однако, предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства. Как только существующая задолженность будет погашена, звонки из Банка перестанут поступать на Ваш телефон.

Так же поясню, что на данный момент обращения на указанную тему в Банк не поступали, мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы в кратчайшие сроки.

Отмечу, что на сегодняшний день по Вашим кредитным договорам имеется просроченная задолженность. Информацию о состоянии договора и сроков оплаты Вы можете уточнить по бесплатному номеру телефону 8-800-700-10-39.

С Уважением,
Нина Барабанова
Хоум Кредит Банк.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.