Выставка достижений «банковского хозяйства»
24.10.2014 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://www.yourmomhatesthis.com/
Австралийский Commonwealth Bank открыл в сердце делового центра Сиднея инновационную лабораторию. Ее целью является разработка и тестирование самых современных технологичных финансовых продуктов и услуг в сотрудничестве с клиентами, партнерами и различными финтех-стартапами. По сути, эта лаборатория площадью 690 квадратных метров представляет собой филиал банка, который сами представители Commonwealth Bank характеризуют как инкубатор идей и акселератор бизнеса.
По его словам, разместив инновационную лабораторию в центре Сиднея, Commonwealth Bank намерен показать, что инновации находятся в непосредственном контакте с бизнесом и являются определяющими в работе сотрудников и обслуживании клиентов. Идея банка состоит в том, чтобы исследовать использование новых технологий на практике, а затем иметь возможность быстро принимать решения о внедрении успешных продуктов по всей банковской сети.
Предполагается, что наиболее удачные идеи будут также тестироваться в стенах инновационной лаборатории. Помимо реальной пользы от внедрения новых технологий, банк, затеяв такой технологичный эксперимент, получил еще и неплохую рекламу.
Кроме того, в очередной раз банк напомнил рынку о своей клиентоориентированности и на практике продемонстрировал декларируемое стремление всегда оставаться в авангарде.
Австралийский Commonwealth Bank открыл в сердце делового центра Сиднея инновационную лабораторию. Фото с сайта https://www.commbank.com.au/ Только нужные скидкиНа персональных особенностях клиентов построена и новая услуга Chase Card Services. Исследование, проведенное Mercator Advisory Group специально для Chase, показало, что при выборе пластиковой карты программы лояльности имеют для клиентов существенное значение. Выяснилось, что различные программы вознаграждения на 35% более привлекательны для клиентов, чем другие факторы, такие например, как стоимость обслуживания. Кроме того, более половины респондентов, опрошенных в ходе данного исследования, утверждают, что, как правило, стараются отдавать предпочтение тем картам, вознаграждение по которым имеют отношение к их привычкам.
При формировании персональных предложений по бонусам банк также будет учитывать потребительские привычки клиентов. Дженнифер Робертс, топ-менеджер Chase, считает, что по мере развития экономики и роста потребительского доверия различные бонусы и вознаграждения становятся все более важными элементами обслуживания для держателей карт. Однако теперь бонусы уже должны быть персонализированы – в соответствии с образом жизни каждого клиента.
Участники программы накапливают бонусы за покупки по карте Сбербанка в России и за рубежом, а также при оплате товаров и услуг партнеров программы. Накопленные баллы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах. Один балл равен 1 рублю скидки. Конечно, пока персонализированным этот сервис назвать нельзя. Однако партнерами программы являются более 350 торговых сетей, и среди предложений столь внушительного количества партнеров практически любой клиент может найти интересующие его товар или услугу. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|




