Новые возможности, которые открывают соцсети
19.03.2015 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://thenextweb.com/
Комментарии экспертов:
Аксиния Евграфова
, Александр Попов
Работа с социальными медиа в настоящий момент является одним из самых перспективных направлений маркетинговой активности подавляющего большинства мировых банков. Соцсети открывают для финансовых компаний новые возможности, прежде всего, в области налаживания более тесных личных связей с аудиторией и привлечения потребителей к реализации текущих бизнес-идей. Проведение адресных рекламных кампаний, осуществление клиентской поддержки, повышение и отслеживание ROI (коэффициента возврата инвестиций) – вот лишь краткий перечень того, что могут предложить банкирам соцсети.
Эти ресурсы облегчают обратную связь, взаимную коммуникацию и позволяют банкам напрямую общаться с интересующей их аудиторией. Это дает возможность не только целевым образом рекламировать свои продукты и услуги, но и лучше понимать потребителей, их предпочтения и ожидания. А это, считают специалисты, в свою очередь ведет к снижению дополнительных издержек, в частности, затрат на проведение различных маркетинговых исследований.
Но это вовсе не значит, что вообще не стоит говорить об этом в соцсетях. Это означает, что нужно сделать подобный контент доступным для понимания, интересным и соответствующим той целевой аудитории, которую вы себе определили. Для банков в соцсетях форма подачи информации часто должна превалировать над содержанием, и чтобы привлечь внимание пользователей, им необходимо исходить прежде всего не из того «что банкиры хотят рассказать», а из того «как им следует это сделать». Баланс интересовПри создании контента для социальных медиа, используемых в качестве рекламного инструмента, нужно всегда балансировать между тем, что банк хочет рассказать, и тем, что интересно аудитории.
Финансовым маркетологам нужно научиться понимать потенциал и возможности различных соцмедиа-платформ – ведь каждая соцсеть имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Но в любом случае для того, чтобы полноценно работать с клиентами в соцсетях, финансовые институты должны включить их в число равноправных направлений своей маркетинговой активности – со всеми вытекающими последствиями в виде отдельного бюджета и персонала.
Строя такое взаимодействие, банки и финансовые организации увеличивают шансы на генерирование трафика, положительную активизацию пользователей вокруг банковского аккаунта и на вовлечение новых участников в этот процесс.
Веселая и дружелюбная обстановка, чаще всего царящая в соцсетях (особенно в их англоговорящем сегменте), дает прекрасную возможность создавать на основе банковских маркетинговых идей настоящие сенсации – в рамках выбранных рекламных кампаний. Выходит ли банк со специальным предложением, с информацией о специальных тарифах или же просто пытается в целом продвигать свои финансовые услуги – его маркетологи должны использовать социальные медиа-платформы. Только так можно в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами распространить информацию среди нужной целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда, сформировать интерес пользователей и добиться лучших результатов.
Финансовым маркетологам нужно научиться понимать потенциал и возможности различных соцмедиа-платформ – ведь каждая соцсеть имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Фото с сайта http://chasingplaces.com// |
|


