Банки помогают малым предприятиям привлекать новых клиентов
26.06.2014 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Алексей Сазонов
, Роман Смагин
Проект Yaap — испанский цифровой сервис, который совместными усилиями создали крупнейшие банки Испании CaixaBank, Banco Santander и телекоммуникационная компания Telefónica, — запустил новый сервис, призванный помочь малым предприятиям привлечь новых клиентов. По словам предпринимателей, миссией новой компании является предоставление «глобальных и открытых цифровых услуг, которые улучшат повседневную жизнь пользователей».
Эта программа позволяет маленьким компаниям взаимодействовать в интерактивном режиме с сотнями тысяч клиентов, предлагая им акции и скидки на свои продукты и услуги.
Участие малых предприятий в проекте Yapp Shopping бесплатное. Зарегистрированные клиенты могут получить скидки более чем в 200 участвующих в проекте предприятий. Первоначально сервис появился только в двух городах: Вальядолид и Пальма де Майорка.
Функция Yapp Shopping — первая услуга в линейке сервисов Yaap. В дальнейшем с помощью системы Yaap money можно будет перевести деньги по принципу P2P с одного мобильного устройства на другое. Как утверждает Yaap, функция Yaap money будет доступна для всех желающих, независимо от их банка или телекоммуникационной компании. Более того, деньги можно будет переводить с одного сотового телефона на другой, зная только имя получателя в соцсетях Twitter или Facebook.
Функция Yapp Shopping — первая услуга в линейке сервисов Yaap. Фото с сайта http://ma.wishmesh.com/ Как банк помогает развиваться своим клиентамНа первый взгляд сервис Yaap не предлагает ничего нового. Реклама, основанная на геолокации, используется уже достаточно давно в различных сферах розничной торговли. Однако в этом проекте испанским банкам удалось объединить свою собственную выгоду с реальной пользой для предпринимателей.
И в итоге каждая из сторон искренне заинтересована во взаимном процветании.
Сегодня многие банки во всем мире стараются помогать развитию малого бизнеса. Эта тенденция активно развивается и в России. Деловая среда для российского бизнесаОдной из наиболее ярких инициатив подобного рода является проект «Деловая среда», направленный на создание новой комплексной технологической инфраструктуры для российского малого бизнеса. ЗАО «Деловая среда» – 100% дочерняя компания ОАО «Сбербанк России», созданная в 2012 году. Ее основной задачей является развитие предпринимательства в России. Ключевые компоненты «Деловой среды»: удобный интерфейс для пользования банковскими услугами Сбербанка, магазин «облачных» приложений и сервисов для ведения и развития бизнеса, площадка B2B торговли, школа дистанционного образования, интерактивный онлайн-журнал, деловая сеть. Не отстают от Сбербанка и остальные участники рынка: ФГ "Лайф", Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Альфа-банк и многие другие. Об это мы часто пишем в нашей еженедельной рубрике "Рейтинг маркетинговых идей". Теперь остается надеяться только на то, что экономическая ситуация в стране будет способствовать сохранению предпринимательской активности россиян, и число людей, желающих открыть свой собственный бизнес, начнет увеличиваться.
Банк бесплатно старается помочь малому бизнесу развиваться и привлекать новых потребителей. Фото с сайта http://www.visiblebanking.com/ |
|





