Как банку создать вирусную рекламу и поблагодарить клиентов
04.08.2014 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://forbes.com/
Комментарии экспертов:
Денис Шлычков
Многие помнят, как в середине декабря прошлого года соцсети буквально взорвал новогодний рекламный ролик канадской авиакомпании WestJet Airlines.
Мы писали, о том, как Джон Сиракуса, президент и генеральный директор американской компании mOSa eBank Marketing Services, посоветовал банкам взять на вооружение методы, использованные в этой рекламной кампании. Банки принялись за дело, и сейчас мы можем оценить плоды их усилий. Акцию, похожую на ту историю с сюрпризами от деда Мороза, провела канадская группа TD Bank Group: тысячи ничего не подозревающих клиентов одновременно получили приятные сюрпризы. Банкомат, дарящий подаркиРовно в 14 часов дня более 20 тысяч сотрудников в 1100 отделениях TD Bank Group по всей Канаде начали раздавать клиентам банка зеленые конверты. В каждом из них был небольшой буклет, сообщающий о том, что клиент, получивший этот подарок и являющийся пользователем мобильного или онлайн-банкинга, может зачислить себе на счет 20 долларов.
«В стране работает много банков, и мы понимаем, что канадцам есть из чего выбирать. Поэтому мы очень благодарны им за то, что они предпочитают нас», — говорит Тим Хокей, президент TD Canada Trust.
Сотрудники отделений разработали индивидуальные подарки для клиентов, ориентируясь на интересы каждого из них, и именно Automated Thanking Machine преподнесли пользователям эти сюрпризы. Видео, показывающее, как все это происходило, было размещено на Youtube. Всего за шесть дней ролик собрал более двух миллионов просмотров. Центральным элементом маркетинговой акции стали специально оборудованные банкоматы. Фото с сайта http://www.youtube.com/ «Я никогда не забуду этот подарок», — признается Майк Джобин, клиент TD. — «Мы — настоящая бейсбольная семья, и пределом моих мечтаний была возможность совершить первую подачу в игре моей любимой команды Blue Jays». Как и WestJet Airlines, канадскому банку TD удалось по-настоящему удивить своих клиентов. А ведь подобное удивление — большая редкость. Люди готовы к внезапным сюрпризам на улице, в театре и даже на работе — но только не в банке.
Возможно, пришла пора менять стереотипы. Даже среди денег и тишины может найтись место сюрпризам и благодарности. |
|



