Браслет для бесконтактных платежей — рекламная акция или альтернатива банковской карте
14.07.2014 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://press.lacaixa.es/
Комментарии экспертов:
Денис Шлычков
Испанский CaixaBank выпустила новый гаджет: браслет, привязанный к банковской карточке Visa. Он позволяет пользователям легко осуществлять платежи в торговых точках с использованием бесконтактной системы оплаты.
Нынешним летом CaixaBank планирует распространить 15 тыс. таких браслетов среди тех своих клиентов, которые наиболее активно пользуются бесконтактными банковскими картами. На сегодняшний день данный проект является крупнейшей в Европе программой по использованию носимых устройств в качестве способа оплаты.
Внутри микрочипа, встроенного в браслет, зашифрованы данные пластиковой карты, защищённые таким же образом, как и обычные банковские карты (EMV система). По сути, эта новинка представляет собой всего лишь небольшой гаджет, в который встроены стандартные технологии по бесконтактной оплате, надетый на регулируемый ремешок из гипоалергенных материалов.
Пользователи могут носить браслеты на пляже или в походе, не беспокоясь ни о чем, и им больше не понадобится думать о том, куда деть свой портмоне или кошелек. Вместе с браслетом клиенту представляет дополнительная стандартная банковская карта, также позволяющая осуществлять бесконтактные платежи. Гаджет, который объединил две популярные технологииКак утверждают разработчики, ношение с собой такой «карты-браслета» является наиболее удобным и безопасным способом повседневного использования своих безналичных средств, так как пользователям не нужно носить с собой сумочку для карт.
Как и в случае с бесконтактными картами, при совершении покупок на сумму более 20 евро клиентам требуется вводить свой PIN-код для подтверждения транзакции. Покупки на меньшие суммы могут осуществляться без ввода дополнительных данных. Система полностью совместима со всеми терминалами, которые поддерживают бесконтактные платежи Visa во всем мире.
Еще в 2011 году CaixaBank стал первым банком в Европе, который начал реализовывать масштабную программу по внедрению бесконтактных пластиковых карт. На сегодня CaixaBank имеет в обращении более 4 миллионов бесконтактных карт. Представители банка считают, что в итоге за счет диверсификации форматов платежей клиенты смогут выбрать систему, которая подходит им наилучшим образом. А возможность выбора различных форматов и технологий — это, наверное, одна из самых привлекательных опций для любого современного клиента. |
|


