Американские потребители отвергают мобильные кошельки
15.10.2013 \ Тенденции рынка
Подавляющее большинство американцев не используют мобильные кошельки. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном компанией Consult Hyperion.
Мнение оставшихся было не столь радикальным, но тоже не очень оптимистичным. 20% опрошенных сказали, что будут использовать «кошелёк» лишь в том случае, если его им предложит банк. 10% ответили, что доверяют только «кошелькам», предлагаемым корпорацией Google, 3% — тому, что предлагают крупные торговые сети, и 2% — операторам связи.
«Разработчикам мобильных кошельков нужно больше рассказывать потребителям об их возможностях и о том, какую пользу они приносят», — говорит представитель Consult Hyperion Дейв Бирч. — «Интересно наблюдать, что, оказывается, у Google репутация надежного поставщика гораздо весомее, чем у торговых сетей и операторов связи, и что банки ассоциируются у клиентов с наивысшей степенью защищенности». Исследование выявило некоторые различия во взглядах среди представителей разных возрастных групп.
А вот в возрастной группе 45-54 г, особенно среди женщин, этот показатель увеличился уже до 78%.
10% американцев ответили, что доверяют только «кошелькам», предлагаемым корпорацией Google. Фото с сайта http://www.shoretelsky.com/ Клиентов беспокоит безопасность мобильных транзакцийСхожих взглядов придерживаются и британские потребители. Несмотря на активную рекламу и простоту в использовании мобильных кошельков, в Великобритании лишь менее чем один из десяти покупателей когда либо использовал этот платежный инструмент.
Эти данные коррелируют с исследованием компании Zapp, которая опросила 2000 человек. Как оказалось, только 17% из них хоть раз совершали мобильный платеж. При этом в 60% случаев он заключался лишь в банальном переводе денег со счета клиента на счет компании, а вовсе не в использовании бесконтактных платежей в магазинах. В целом респондентов особенно беспокоит безопасность подобных транзакций.
«В настоящее время кошельки имеют слишком много ограничений и потому не представляют большого интереса для потребителей», — говорит представитель компании MPayMe. — «Когда есть уже устоявшиеся и традиционные способы оплаты, преимущества мобильных кошельков для клиентов неочевидны». Однако сами финансисты сдавать свои нынешние позиции не спешат.
Так что, если верить экспертам, эра мобильных кошельков еще только грядет. Очередная платежная революция, похоже, не за горами.
К 2020 году более половины всех сделок будет осуществляться с помощью мобильных устройств. Фото с сайта http://nationaltransaction.com/ Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|




