Банк на колесах – возвращение к истокам
24.06.2013 \ Тенденции рынка
В поисках новых идей для пополнения перечня услуг, предоставляемых клиентам, многие банки возвращаются к способам, казалось бы, забытым, но проверенным временем.
Таким образом он продемонстрировал, что готов обслуживать своих клиентов независимо от того, где они находятся.
- «Сегодня наши мобильные банковские услуги по-прежнему дают широкие финансовые возможности клиентам, находящимся в самых удаленных уголках страны». «Я работаю в мобильном отделении уже шесть лет и очень люблю его. Тут нет такого понятия как обычный день. Каждый день — разный, и это разнообразие делает работу очень интересной», — говорит сотрудник банка Клер Макбрайд. — «Мы охватываем большое количество мест и являемся настоящим спасательным кругом для клиентов. Наша клиентская база располагается на небольших независимых предприятиях и удаленных фермерских хозяйствах. Мы играем большую роль в местной экономике и даже позволяем людям экономить деньги на топливе».
Между сотрудниками передвижного банка и местным населением складываются доверительные отношения. Фото с сайта http://www.rbs.com/ «Особенностью мобильных филиалов является то, что вы становитесь частью местного сообщества. Вас называют по имени и обсуждают с вами последние новости. Такие особые, доверительные отношения – это уникальный опыт для банковской сферы», — говорит сотрудник мобильного офиса. – «Некоторые из наших клиентов очень редко встречают гостей, и мы становимся одними из тех немногих людей, которых они видят в течение дня». Банк, который в каждом уголке страныМобильные банковские отделения получили распространение не только в Англии, но и в Индии. Правда, там они появились так не так давно: в начале 2000 годов. Практикует это, в частности, индийский Tamilnad Mercantile Bank. На сайте банка расположено расписание движения мобильного отделения: «Понедельник, среда и пятница с 10.00 до 11.30 – у деревни Матта Кадаи, рядом с церковью Святого Патрика».
На сегодняшний день Сбербанк использует два вида таких офисов: передвижной пункт кассового обслуживания с полноценным рабочим местом операциониста, и мобильный офис с банкоматами, платежными терминалами и консультантом.
На сегодняшний день Сбербанк использует 99 передвижных пунктов кассового обслуживания, которые используются в качестве полноценной замены отделений в сельской местности. Мобильных офисов пока лишь четыре. Ожидается, что в 2013 году их число вырастет до 17. Они будут использоваться при чрезвычайных ситуациях, в местах проведения массовых мероприятий, для обслуживания сотрудников организаций, с которыми заключены договоры о зачислении заработной платы на банковские карты.
Передвижные пункты банка могут добраться до самых отдаленных уголков страны. Фото с сайта http://samlib.ru/ Впрочем, на подобный вид обслуживания клиентов стоит обратить внимание и другим банкам. Похоже, в этой нише конкуренция пока не высока. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|




