«Hello bank!» — первый на 100% мобильный банк в Европе

20.05.2013   \  Тенденции рынка

Миграция финансовых услуг из оффлайна в онлайн постепенно набирает обороты. 16 мая BNP PARIBAS запустил в Бельгии и Германии новый проект - «Hello bank!».

Как утверждается в официальном сообщении банка BNP PARIBAS, это «первый на 100% цифровой мобильный банк в Европе».

17 июня «Hello bank!» придет во Францию, а в октябре - в Италию.

У многих банков по всему миру работают он-лайн подразделения, но BNP PARIBAS решил пойти дальше и выделил это направление в отдельный самостоятельный бренд. Кроме того, данный интернет-банк создан структурой, входящей в топ-50 банков мира. Насколько выгодным и прибыльным окажется этот шаг, покажет время.

Выводы делать еще рано, ведь с момента запуска проекта прошло еще несколько дней. А вот внимательно последить за тем, как будет развиваться этот бизнес, однозначно стоит уже сейчас.

Первый рекламный ролик «Hello bank!», с которым новый бренд будет продвигаться на европейских рынках. Фото с сайта http://www.youtube.com

Привлечь клиентов

Как пишет в своем сообщении BNP PARIBAS, «Hello bank!» представляет собой новый подход к банковской деятельности, направленный на удовлетворение потребностей европейских клиентов в финансовых услугах через мобильный и интернет банкинг. Девиз нового бренда – «Быстро, легко, всегда».

По сути «Hello bank!» - это интернет-банк, который будет работать по всей Европе.

По заявлению его создателей, в отличие от стандартных, повсеместно распространенных образцов интернет-банкинга, он обладает значительно более расширенными функциями, очень близкими по своим возможностям к работе обычного банка оффлайн.

Онлайн-банкинг рассматривается многими банками как эффективный способ привлечения клиентов, особенно на фоне того, что их физические подразделения в последние месяцы регистрируют отток средств с депозитов на фоне разразившегося долгового кризиса.

Количество клиентов онлайн-банков в Европе ежегодно растет в среднем на 15%.

При этом Франция и Бельгия входят в тройку лидеров по темпам роста клиентов онлайн-банков. В них ежегодный прирост составляет 20%.

BNP PARIBAS не скрывает, что целью проекта «Hello bank!» является привлечение 1,4 млн новых клиентов в течение ближайших пяти лет.

По данным ряда СМИ, на реализацию проекта планируется затратить примерно 80 млн евро.

Новые привычки клиентов

Бренд «Hello bank!» банка BNP PARIBAS в полной мере соответствует новым привычкам и потребностям, которые сейчас формируются в обществе и которые оказывают самое непосредственное влияние на взаимоотношения клиентов и банков.

«Hello bank!» предлагает свежий подход к банковской деятельности и предназначен для тех, кто не представляет своей жизни без мобильных устройств. Он будет работать на четырех крупных европейских рынках – сначала в Бельгии и Германии, затем во Франции и Италии», - поясняет Франсуа Виллеруа де Галу, главный операционный директор BNP Paribas Group.

bnp-paribas.jpg

Главная цель проекта «Hello bank!» - увеличить количество клиентов. Фото с сайта http://www.justacote.com/

Виржини Фавел, начальник отдела цифровых банковских технологий, подчеркивает: «Наши программы предназначены для обслуживания клиентов в соответствии с самыми последними новинками в сфере приложений для мобильных устройств».

Создатели нового бренда уверены, что «Hello bank!» сможет существенно упростить жизнь своих клиентов.

Используя мобильный телефон или планшетный компьютер (iOS или Android), пользователи смогут управлять своим бюджетом, организовывать расходы или осуществлять денежные переводы, получать консультации и кредиты.

Команда специалистов банка находится в постоянном он-лайн доступе 6 дней в неделю и всегда готова оказать помощь, ответить на практические вопросы или дать финансовые консультации, например, на тему ипотеки или автокредитования.

Интерактивный подход предусматривает общение в чате с банковским специалистом, по электронной почте, в твиттере или просто по телефону.

Клиентом «Hello bank!» может стать любой человек, и это, как уверяют его создатели, так же легко, как и приобрести билет на поезд через смартфон. 

«Hello bank!» гарантирует новый уровень безопасности и высокую степень производительности. Оно и понятно: техническая часть составляет в этом проекте самую основную часть.

Банковский маркетинг

С одной стороны, можно расценивать запуск «Hello bank!» всего лишь как один из маркетинговых ходов в интернете. Но с другой – учитывая объемы вкладываемых средств, к этому проекту стоит отнестись со всей серьезностью. Крупные западные банки, как правило, тратят немалые деньги на отслеживание намечающихся тенденций и всегда стараются нанести упреждающий «удар» и задать тренд, чтобы не отстать от предприимчивых конкурентов.

Наблюдения за этим рынком показывают, что в ближайшее время основным вектором своего развития крупнейшие мировые банки видят работу с мобильными интернет-технологиями.

И весь цивилизованный мир однозначно идет по пути упрощения доступа клиентов к банковским услугам. 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Это интересно    14.11.2025 12:30

Более 60% россиян пользуются финансовыми приложениями ежедневно

Российские пользователи финансовых приложений стали рассматривать их как полноценных помощников в управлении личным бюджетом, а не просто инструменты для переводов. Согласно совместному исследованию ЮKassa и Touch Instinct, в котором приняли участие 1000 респондентов, 62% опрошен...

Интервью    14.11.2025 12:20

О длинных ОФЗ и страхах инвесторов

Заместитель председателя правления банка «Синара» Андрей Алетдинов рассказвл в интервью РБК о том, почему долгосрочные стратегии сейчас не работают и почему кризисы — это не повод для паники, а возможность заработать.

Новости АРБ    14.11.2025 11:40

Вышел октябрьский номер «Вестника АРБ»