«Hello bank!» — первый на 100% мобильный банк в Европе
20.05.2013 \ Тенденции рынка
Миграция финансовых услуг из оффлайна в онлайн постепенно набирает обороты. 16 мая BNP PARIBAS запустил в Бельгии и Германии новый проект - «Hello bank!».
17 июня «Hello bank!» придет во Францию, а в октябре - в Италию. У многих банков по всему миру работают он-лайн подразделения, но BNP PARIBAS решил пойти дальше и выделил это направление в отдельный самостоятельный бренд. Кроме того, данный интернет-банк создан структурой, входящей в топ-50 банков мира. Насколько выгодным и прибыльным окажется этот шаг, покажет время. Выводы делать еще рано, ведь с момента запуска проекта прошло еще несколько дней. А вот внимательно последить за тем, как будет развиваться этот бизнес, однозначно стоит уже сейчас. Первый рекламный ролик «Hello bank!», с которым новый бренд будет продвигаться на европейских рынках. Фото с сайта http://www.youtube.com Привлечь клиентовКак пишет в своем сообщении BNP PARIBAS, «Hello bank!» представляет собой новый подход к банковской деятельности, направленный на удовлетворение потребностей европейских клиентов в финансовых услугах через мобильный и интернет банкинг. Девиз нового бренда – «Быстро, легко, всегда».
По заявлению его создателей, в отличие от стандартных, повсеместно распространенных образцов интернет-банкинга, он обладает значительно более расширенными функциями, очень близкими по своим возможностям к работе обычного банка оффлайн. Онлайн-банкинг рассматривается многими банками как эффективный способ привлечения клиентов, особенно на фоне того, что их физические подразделения в последние месяцы регистрируют отток средств с депозитов на фоне разразившегося долгового кризиса.
При этом Франция и Бельгия входят в тройку лидеров по темпам роста клиентов онлайн-банков. В них ежегодный прирост составляет 20%.
По данным ряда СМИ, на реализацию проекта планируется затратить примерно 80 млн евро. Новые привычки клиентовБренд «Hello bank!» банка BNP PARIBAS в полной мере соответствует новым привычкам и потребностям, которые сейчас формируются в обществе и которые оказывают самое непосредственное влияние на взаимоотношения клиентов и банков. «Hello bank!» предлагает свежий подход к банковской деятельности и предназначен для тех, кто не представляет своей жизни без мобильных устройств. Он будет работать на четырех крупных европейских рынках – сначала в Бельгии и Германии, затем во Франции и Италии», - поясняет Франсуа Виллеруа де Галу, главный операционный директор BNP Paribas Group.
Главная цель проекта «Hello bank!» - увеличить количество клиентов. Фото с сайта http://www.justacote.com/ Виржини Фавел, начальник отдела цифровых банковских технологий, подчеркивает: «Наши программы предназначены для обслуживания клиентов в соответствии с самыми последними новинками в сфере приложений для мобильных устройств».
Используя мобильный телефон или планшетный компьютер (iOS или Android), пользователи смогут управлять своим бюджетом, организовывать расходы или осуществлять денежные переводы, получать консультации и кредиты.
Интерактивный подход предусматривает общение в чате с банковским специалистом, по электронной почте, в твиттере или просто по телефону.
«Hello bank!» гарантирует новый уровень безопасности и высокую степень производительности. Оно и понятно: техническая часть составляет в этом проекте самую основную часть. Банковский маркетингС одной стороны, можно расценивать запуск «Hello bank!» всего лишь как один из маркетинговых ходов в интернете. Но с другой – учитывая объемы вкладываемых средств, к этому проекту стоит отнестись со всей серьезностью. Крупные западные банки, как правило, тратят немалые деньги на отслеживание намечающихся тенденций и всегда стараются нанести упреждающий «удар» и задать тренд, чтобы не отстать от предприимчивых конкурентов.
И весь цивилизованный мир однозначно идет по пути упрощения доступа клиентов к банковским услугам. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|




