Как совместить финансовое просвещение, продвижение бренда и подбор персонала
04.03.2013 \ Тенденции рынка
Голландская группа ING запустила кампанию в сети Facebook.
Например, зачем нужны банки? Отвечали на эти вопросы в социальной сети молодые специалисты, желающие начать свою карьеру в банковском бизнесе. Игра проходила в течение пяти недель, с 8 января по 14 февраля, в нескольких странах Европы: в Великобритании, Турции, Германии, Франции, Бельгии, Италии, Испании, Польше и Румынии. Как сделать бедные страны менее бедными?На вопрос «как мы можем сделать бедные страны менее бедными», был дан ответ, который вызвал наибольшее количество откликов: Представьте себе два улья пчел. Первый пчелиный улей делает мед на протяжении многих лет, а второй только-только начал. Пчелы из первого улья уже хорошо знают, как делать мед, а из другого улья мучаются – у них получается плохо. Мы можем помочь пчелам из второго улья. Для этого нам нужно на время поменять некоторых пчел из второго улья на пчел из первого улья с большим опытом. Отбор талантов с прицелом на будущееБанк привлекает внимание детской аудитории, которая в перспективе 5-10 лет может стать его клиентами.
Сами видеовопросы, в которых присутствуют дети, могут стать рекламой для банка. Самые интересные ответы не пропадут и впоследствии будут опубликованы в детской книге, посвященной банковской деятельности, которую готовит ING. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


