Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 9 (2015)
11.03.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
Небывало ранняя весна пробуждает в каждом из нас не только отличное настроение, но и желание сделать мир вокруг себя лучше. Во многом такое стремление формируют и банкиры, порадовавшие нас на этой неделе полезными маркетинговыми идеями. Те из них, которые показались нам наиболее интересными, мы предлагаем вашему вниманию в рамках нашей постоянной еженедельной рубрики. Ждем ваших предложений по адресу arbpress@yandex.ru. Третье место: «Прирoда смотрит на тебя»На третьем месте – фотовыставка, посвященная природе.
Ранняя весна – то время, когда прирoда наиболее прекрасна. И как бы ни были загружены делами эти солнечные будни, все равно мы все чаще возвращаемся в своих мыслях к прогулкам на свежем воздухе и созерцанию пробуждающейся красоты. Поэтому так важна поддержка фотографов-натуралистов, умеющих поймать момент и поделиться со зрителем своими лучшими впечатлениями.
Гости выставки смогли увидеть 50 прекрасных фоторабот-победителей. Фото с сайта http://volgaex.ru/ Второе место: Трогательные сувенирыНа втором месте – благотворительный проект, приуроченный к восьмому марта.
Стоит отметить, что проект не только позволил подготовить подарки к весеннему празднику, но и способствовал развитию детского творчества. Даже в сложные времена российские банки продолжали по мере сил поддерживать традиции благотворительности и меценатства. Доставить радость тому, кому ее так не хватает, несложная задача, однако в круговороте дел мы часто забываем о том, насколько это бывает необходимо. Именно поэтому в рамках нашего мини-обзора мы всегда стараемся отмечать тех, кто всегда находит время, силы и средства для оказания помощи и поддержки.
Банк ВПБ и воспитанники социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних в п. Оленино Тверской области стали участниками благотворительного проекта, который задумали и осуществили сотрудники банка. Фото с сайта https://www.vpb.ru/ Первое место: Благотворительность в краскахНа первом месте – Финансовая Группа Лайф и благотворительный проект с участием банковских клиентов. Лайф Бизнес решил сказать спасибо всем своим клиентам, которые не остаются равнодушными и помогают детям, перечисляя небольшие суммы в Благотворительный фонд «Разные дети». Как пишет банк, все пожертвования очень важны!
Клиенты банков тоже не остаются в стороне от взаимопомощи, и с каждым годом все большей людей подключаются к благотворительным акциям. Реальная поддержка, решенные проблемы, спасенные жизни – это лучшая награда для тех, кто неравнодушен.. Для банка это не только отличная возможность укрепить личные взаимосвязи со своими клиентами, но и прекрасный повод для гордости, ведь иметь в числе своих клиентов столько отзывчивых и щедрых людей – это большая удача.
Всего за месяц удалось собрать более 350 тыс. рублей, которые пошли на оплату занятий по реабилитации детей с тяжелыми заболеваниями. Фото с сайта https://www.facebook.com/ Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|






