Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 9 (2015)

Небывало ранняя весна пробуждает в каждом из нас не только отличное настроение, но и желание сделать мир вокруг себя лучше. Во многом такое стремление формируют и банкиры, порадовавшие нас на этой неделе полезными маркетинговыми идеями. Те из них, которые показались нам наиболее интересными, мы предлагаем вашему вниманию в рамках нашей постоянной еженедельной рубрики.

Ждем ваших предложений по адресу arbpress@yandex.ru.

Третье место: «Прирoда смотрит на тебя»

На третьем месте – фотовыставка, посвященная природе.

На творческой площадке «Атриум» банка Экспресс-Волга прошло открытие фотовыставки «Прирoда смотрит на тебя», организованной совместно телеканалом «Viasat Nature HD» и телеком - оператором «Дом.ru». Конкурс собрал более 3500 участников, среди которых работы фотографов-любителей со всей России. 

Гости выставки смогли увидеть 50 прекрасных фоторабот-победителей. В свою очередь организаторы выставки активно раздавали подарки тем, кто наиболее активно рассказывал о выставке и делился своими впечатлениями в социальных сетях.

Ранняя весна – то время, когда прирoда наиболее прекрасна. И как бы ни были загружены делами эти солнечные будни, все равно мы все чаще возвращаемся в своих мыслях к прогулкам на свежем воздухе и созерцанию пробуждающейся красоты. Поэтому так важна поддержка фотографов-натуралистов, умеющих поймать момент и поделиться со зрителем своими лучшими впечатлениями.

Гости выставки смогли увидеть 50 прекрасных фоторабот-победителей. Фото с сайта http://volgaex.ru/

Второе место: Трогательные сувениры

На втором месте – благотворительный проект, приуроченный к восьмому марта.

Банк ВПБ и воспитанники социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних в п. Оленино Тверской области стали участниками благотворительного проекта, который задумали и осуществили сотрудники банка. Ребята и их педагоги своими руками сделали трогательные сувениры, которые банк подарил своим клиентам, партнерам и друзьям на 8 марта. 

Свыше 800 поделок было сделано ребятами и их наставниками оригинальным способом, веточки мимозы из обычных шерстяных ниток с использованием безграничной фантазии, кропотливого терпения и мастерства. Банк, в свою очередь, предоставил реабилитационному центру финансовую помощь по приобретению необходимых бытовых товаров.

Стоит отметить, что проект не только позволил подготовить подарки к весеннему празднику, но  и способствовал развитию детского творчества. Даже в сложные времена российские банки продолжали по мере сил поддерживать традиции благотворительности и меценатства. Доставить радость тому, кому ее так не хватает, несложная задача, однако в круговороте дел мы часто забываем о том, насколько это бывает необходимо. Именно поэтому в рамках нашего мини-обзора мы всегда стараемся отмечать тех, кто всегда находит время, силы и средства для оказания помощи и поддержки.

xpdpzlymdgyadqtvzhwg.png

Банк ВПБ и воспитанники социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних в п. Оленино Тверской области стали участниками благотворительного проекта, который задумали и осуществили сотрудники банка. Фото с сайта https://www.vpb.ru/

Первое место: Благотворительность в красках

На первом месте – Финансовая Группа Лайф и благотворительный проект с участием банковских клиентов.

Лайф Бизнес решил сказать спасибо всем своим клиентам, которые не остаются равнодушными и помогают детям, перечисляя небольшие суммы в Благотворительный фонд «Разные дети». Как пишет банк, все пожертвования очень важны! 

Чтобы подчеркнуть и визуализировать это, часть картинки ребенка после каждого перевода раскрашивается: картинка ребенка начинает становиться цветной – нужно пожертвовать определенную сумму, чтобы полностью раскрасить картинку ребенка.

Клиенты банков тоже не остаются в стороне от взаимопомощи, и с каждым годом все большей людей подключаются к благотворительным акциям. Реальная поддержка, решенные проблемы, спасенные жизни – это лучшая награда для тех, кто неравнодушен.. Для банка это не только отличная возможность укрепить личные взаимосвязи со своими клиентами, но и прекрасный повод для гордости, ведь иметь в числе своих клиентов столько отзывчивых и щедрых людей – это большая удача.

Всего за месяц удалось собрать более 350 тыс. рублей, которые пошли на оплату занятий по реабилитации детей с тяжелыми заболеваниями. Фото с сайта https://www.facebook.com/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.