Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 31 (2014)
27.08.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Дмитрий Мотовилов
«Нет предела совершенству» – утверждение, которым руководствуются банки в постоянных поисках возможностей для улучшения своих сервисов. Упрощение системы взаимодействия с клиентами – важный шаг в конкурентной борьбе, так как при прочих равных условиях клиент всегда выберет тот банк, который сможет обслужить его проще и быстрее. А мы, как всегда, следим за самыми последними маркетинговыми новинками на банковском рынке и наиболее интересные из них предлагаем вашему вниманию. Первое место: Чем живут российские бизнесменыНа первом месте на этой неделе – Банк24.ру, решивший популяризировать образ добросовестного российского предпринимателя.
«Каждый предприниматель может рассказать с десяток отличных историй. Мы хотим, чтобы их услышали», – так объясняют свою задумку креативщики. До сих пор в общественном сознании «бизнесмен» - это крайне неоднозначная фигура, несмотря на то, что именно благодаря работе предпринимателей живет и функционирует российская экономика. A сегодня банки как никогда остро нуждаются в росте предпринимательской активности. И чтобы его стимулировать, нужно сначала изменить настроения в обществе.
«Кнопка» – один из проектов Банка24.ру – решил показать, чем живут российские бизнесмены - те люди, благодаря которым у многих жителей страны есть продукты, одежда, развлечения и рабочие места. Фото: dirixon.ru Второе место: Регулярные платежи по кредитуНа втором месте – нешуточная борьба за клиентские платежи по кредитам.
Удобство взаимодействия – вот один из главных критериев, влияющих на клиентские предпочтения при выборе банка. Вполне возможно, такая тактика «переманивания» клиентов даст свои плоды: наверняка кто-то из пользователей в результате задумается над возможностью окончательной смены своего банка.
Московский Кредитный Банк предоставил своим клиентам новую возможность: осуществлять регулярные платежи по нецелевому кредиту с карт любых кредитных организаций. Фото: live-credit.ru Третье место: Работа с обращениями клиентовА на третьем месте – глобальная работа по улучшению качества обслуживания клиентов.
Конечно, подобные проекты позволяют улучшить внутреннюю работу компании: оптимизировать деятельность подразделений, устранить ошибки и даже, возможно, снизить определенные издержки. Однако, прежде всего, такие начинания выполняют другую крайне важную функцию: дают реальную обратную связь с клиентами – ту самую, которая лучше любых социологических опросов.
С целью улучшения качества обслуживания ОТП Банк запускает проект по централизации работы с обращениями клиентов. Фото: ntpp.biz |
|






