Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 22 (2014)
25.06.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Российские банки продолжают экспериментировать с маркетинговыми стратегиями и форматами, стараясь привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить охват своей аудитории. В рамках еженедельного рейтинга маркетинговых идей сегодня в центре нашего внимания оказались банки, предложившие рынку нестандартную для этого рынка рекламную стратегию, а также интересные социальные инициативы. Сегодня мы вновь представляем вашему вниманию свежий выпуск рейтинга маркетинговых идей. Ждем ваших писем и комментариев по адресу arbpress@yandex.ru. Первое место: Реклама с Семеном СлепаковымНа первом месте на этой неделе – видео-реклама в необычном для банка формате.
Остроумная реклама практически всегда становится не просто удачной, но даже популярной среди широкой аудитории. Только создать ее не так-то просто: слишком много факторов должны сложиться в единый пазл. В данном случае, на взгляд нашей редакции, авторам роликов это вполне удалось. А секрет успеха, как всегда, прост: хорошая идея плюс ее хорошее воплощение. «Лето Банк» объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка». В съемках рекламы принял участие актёр Семён Слепаков. Видео с сайта http://www.youtube.com/ Второе место: Безналичная оплата проездаНа втором месте – банк, принявший участие в масштабной инновационной программе.
За рубежом банки – одни из самых активных участников и инициаторов реализации крупных социальных проектов, нацеленных на улучшение и упрощение жизни жителей больших и маленьких городов. Радует, что теперь к общемировому тренду стали подключаться и российские банкиры. Надеемся, что итогом подобного сотрудничества станет не только хороший пиар для участников этого процесса, но и реальные позитивные изменения для всего общества.
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, запустил пилотный проект по использованию Единой транспортной карты на основных автобусных маршрутах города Подольска. Фото с сайта http://busphoto.ru/ Третье место: Популяризация социального предпринимательстваНу, а на третьем месте – банковский конкурс студенческих работ на лучшую концепцию социального предпринимательства.
Во всем мире социальное предпринимательство развивается уже более сорока лет, но в нашей стране эта модель все еще малопонятна большинству людей. Традиционно именно молодежь является проводником инноваций, поэтому акцент, сделанный именно на эту аудиторию, вполне закономерен. Кроме того, любые проекты, нацеленные на молодежь, - это инвестиции в собственное будущее и в будущее своей страны. А такая инициатива всегда заслуживает не только внимания, но и уважения. Задачи конкурса — найти перспективные идеи продвижения бизнес-проектов и помочь участникам конкурса проявить свой талант и профессиональные качества. Фото с сайта http://www.moldelo.ru/ Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



