Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 22 (2014)

Российские банки продолжают экспериментировать с маркетинговыми стратегиями и форматами, стараясь привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить охват своей аудитории. В рамках еженедельного рейтинга маркетинговых идей сегодня в центре нашего внимания оказались банки, предложившие рынку нестандартную для этого рынка рекламную стратегию, а также интересные социальные инициативы.

Сегодня мы вновь представляем вашему вниманию свежий выпуск рейтинга маркетинговых идей. Ждем ваших писем и комментариев по адресу arbpress@yandex.ru.

Первое место: Реклама с Семеном Слепаковым

На первом месте на этой неделе – видео-реклама в необычном для банка формате.

«Лето Банк» объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка». В съемках рекламы принял участие актёр Семён Слепаков. В рамках новой кампании будут запущены первые в истории банка телевизионные рекламные ролики.

Рекламная кампания «Лето Банка» будет включать в себя несколько ТВ- и радиороликов, которые в музыкально-юмористическом ключе демонстрируют различные истории людей, проявивших дальновидность.

Остроумная реклама практически всегда становится не просто удачной, но даже популярной среди широкой аудитории. Только создать ее не так-то просто: слишком много факторов должны сложиться в единый пазл. В данном случае, на взгляд нашей редакции, авторам роликов это вполне удалось. А секрет успеха, как всегда, прост: хорошая идея плюс ее хорошее воплощение.

«Лето Банк» объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка». В съемках рекламы принял участие актёр Семён Слепаков. Видео с сайта http://www.youtube.com/

Второе место: Безналичная оплата проезда

На втором месте – банк, принявший участие в масштабной инновационной программе.

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, запустил пилотный проект по использованию Единой транспортной карты (ЕТК) на основных автобусных маршрутах города Подольска. Цель проекта — протестировать в реальных условиях работу системы безналичной оплаты проезда в Московской области. Партнером в проекте выступает Банк «Возрождение».

За рубежом банки – одни из самых активных участников и инициаторов реализации крупных социальных проектов, нацеленных на улучшение и упрощение жизни жителей больших и маленьких городов. Радует, что теперь к общемировому тренду стали подключаться и российские банкиры. Надеемся, что итогом подобного сотрудничества станет не только хороший пиар для участников этого процесса, но и реальные позитивные изменения для всего общества.

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, запустил пилотный проект по использованию Единой транспортной карты на основных автобусных маршрутах города Подольска. Фото с сайта http://busphoto.ru/

Третье место: Популяризация социального предпринимательства

Ну, а на третьем месте – банковский конкурс студенческих работ на лучшую концепцию социального предпринимательства.

Оргкомитет Премии «Основа Роста» при поддержке Банка УРАЛСИБ объявляет конкурс студенческих работ на лучшую концепцию продвижения в области социального предпринимательства.

Задачи конкурса — найти перспективные идеи продвижения бизнес-проектов и помочь участникам конкурса проявить свой талант и профессиональные качества. Участие в конкурсе даст возможность студентам и начинающим специалистам погрузиться в новую значимую тему, заявить о себе в профессиональной среде и получить экспертную оценку и рекомендации.

Во всем мире социальное предпринимательство развивается уже более сорока лет, но в нашей стране эта модель все еще малопонятна большинству людей. Традиционно именно молодежь является проводником инноваций, поэтому акцент, сделанный именно на эту аудиторию, вполне закономерен. Кроме того, любые проекты, нацеленные на молодежь, - это инвестиции в собственное будущее и в будущее своей страны. А такая инициатива всегда заслуживает не только внимания, но и уважения.

Задачи конкурса — найти перспективные идеи продвижения бизнес-проектов и помочь участникам конкурса проявить свой талант и профессиональные качества. Фото с сайта http://www.moldelo.ru/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    Вчера 19:08

Вечерний обзор финансовых рынков. Индекс МосБиржи возобновил рост

Кристина Гудым, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Вчера 12:30

На фондовых рынках наблюдается позитивная динамика

Алексей Калачев, аналитик ФГ «Финам».

Это интересно    Вчера 12:00

«Жили-были»: как связаны фольклор и экономическое развитие

Народные сказания передаются из поколения в поколение почти без изменений – и могут служить источником информации об исторически сложившихся ценностях и нормах. Включение этих факторов в модель экономического роста показало значимость культуры для экономического развития.