Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 10 (2014)

Это безумно интересно — наблюдать за развитием технологий и отмечать, как необратимо меняется мир вместе с их внедрением в нашу жизнь. Например, всего лишь несколько лет назад смартфон казался большинству из нас всего лишь пижонской игрушкой, а сейчас уже почти все банки мира признали, что именно в этом гаджете кроется ключ к их дальнейшему процветанию — развитию мобильного банкинга.

В сфере банковского маркетинга эволюционные изменения тоже отражают все веяния времени. Банку теперь уже мало быть просто интересным: настала пора
по-настоящему доказать свою нужность и предложить клиенту те опции, которые позволят ему почувствовать себя свободнее и реализовать все намеченные планы.

Как всегда мы предлагаем вашему вниманию свежую подборку маркетинговых идей из области банкинга и финансовых услуг. Ждем ваших писем и комментариев по адресу: arbpress@yandex.ru.

Третье место: «Бизнес365»

На третьем месте на этой неделе — виртуальный офис для юридических лиц, чьи представители имеют устройства, работающие на iOS и Android

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил мобильное приложение для юридических лиц — «Бизнес365» — на платформах iOS и Android. Приложение в первую очередь предназначено для предпринимателей, которые принимают активное участие в оперативном управлении бизнесом, часто находятся вне офиса, и особенно удобно для тех, кому важно быть в курсе дел сразу нескольких компаний. «Бизнес365» позволяет получить в режиме реального времени всю актуальную информацию о состоянии расчётных счетов, кредитов, доходности депозитов всех своих предприятий, обслуживающихся в УБРиР.

Авторизованный пользователь может воспользоваться консультированием специалистов банка в режиме чата. Также через приложение клиент может подать заявку на банковские услуги.

В последние несколько лет российский рынок мобильных приложений растет по 200% в год. И этот рост, по мнению экспертов, в первую очередь обеспечивается увеличением спроса со стороны заказчиков. Современные люди стараются не привязываться к определенным местам, а хотят решать задачи дистанционно. Именно поэтому в последние два года наблюдается всплеск спроса к виртуальным банковским офисам. 

Банки не стали исключением: они тоже активно осваивают новый сегмент массовой коммуникации и уже не боятся технологических экспериментов. А клиенты, с нетерпением ждущие каждой новой возможности повысить функциональность своих гаджетов, с удовольствием поддерживают их в этом начинании.

УБРиР запустил мобильное приложение для юридических лиц — «Бизнес365» — на платформах iOS и Android. Фото с сайта http://www.mdigroup.com/

Второе место: погашение кредита с помощью карты

На втором месте — новый способ погашения кредита.

ООО «Русфинанс Банк» объявляет о запуске новой услуги для клиентов банка — погашение кредита с помощью банковской карты. Теперь вносить платежи можно не выходя из дома. Для оплаты необходимо заполнить специальную форму на сайте или в ИНФО-Банке и внести реквизиты своей карты VISA или Master Card любого банка.

Комиссия за платеж составляет 3,05% от суммы платежа, при этом нет ограничений по ее минимальной сумме. Средства будут зачислены на ваш счет в этот же день.

Оплата кредита банковской картой через интернет — это отличная возможность для заемщиков сэкономить время и силы, не тратя их понапрасну в очередях у банкоматов и платежных терминалов. А фиксированный процент комиссии позволяет клиентам безболезненно совершать небольшие платежи.

В целом же риск случайно испортить себе кредитную историю стал еще меньше, и это — безусловный плюс как для самого заемщика, так и для его банка.

p1010985.jpg

ООО «Русфинанс Банк» объявляет о запуске новой услуги для клиентов банка — погашение кредита с помощью банковской карты. Фото с сайта http://variantra-tver.ru/

Первое место: господдержка образовательного кредитования

Ну, а на первом месте — банк, развивающий образовательное кредитование.

ЗАО КБ «Росинтербанк» стал первым в стране банком, с которым Министерство образования и науки РФ подписало соглашение о сотрудничестве в рамках господдержки образовательного кредитования. Предоставленные из федерального бюджета субсидии позволят значительно сократить ставку по кредиту и сделают высшее образование еще доступней. 

Благодаря государственным субсидиям студенты, взявшие образовательный кредит в РосинтерБанке, могут значительно сократить расходы по выплате процентов за пользование образовательным кредитом и получить более качественное образование в ведущих российских университетах.

Образование должно быть доступным — особенно в такой стране, как Россия, которая остро нуждается в новых квалифицированных кадрах. Создание системы государственных субсидий на образование является признаком того, что даже соответствующее министерство считает задачу получения платного высшего образования очень актуальной.

Сейчас, когда образовательная сфера переходит на рыночные рельсы, вчерашним школьникам, желающим учиться в вузе, необходимо быть не только подающими надежду, но и уже довольно обеспеченными людьми.

Образовательный кредит с госсубсидиями вполне способен решить эту дилемму и помочь учащимся спокойно сконцентрироваться на учебном процессе — на благо своему будущему работодателю.

ae_graduate1.jpg

Благодаря государственным субсидиям студенты, взявшие образовательный кредит в РосинтерБанке, могут значительно сократить расходы. Фото с сайта http://wordpress.com/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    Сегодня 19:08

Вечерний обзор финансовых рынков. Индекс МосБиржи возобновил рост

Кристина Гудым, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Сегодня 12:30

На фондовых рынках наблюдается позитивная динамика

Алексей Калачев, аналитик ФГ «Финам».

Это интересно    Сегодня 12:00

«Жили-были»: как связаны фольклор и экономическое развитие

Народные сказания передаются из поколения в поколение почти без изменений – и могут служить источником информации об исторически сложившихся ценностях и нормах. Включение этих факторов в модель экономического роста показало значимость культуры для экономического развития.